Работа линии поддержки 1С-рарус
20.02.2021

Уважаемые бухгалтеры!

Согласно п. 3.1.2 контракта Линия поддержки по телефону принимает вопросы пользователей, связанных с входом в МИС ФХД, правами доступа и по вопросам, связанным с неисправностью МИС ФХД, продолжительность обращения не должна превышать 15 минут.

*Неисправностью считаются ошибки, возникающие при использовании функциональности АС, приводящие к невозможности дальнейшей работы с программным продуктом.

В периоды отчетности:

·         Поддержка пользователей по БГУ осуществляется в виде фиксации вопросов пользователей. Ответы предоставляются в течение рабочего дня посредством онлайн-трансляции* разбора вопроса и демонстрации его решения на демонстрационной базе.

*Онлайн-трансляция – это показ ответов на вопросы Пользователей АС в режиме онлайн. Просмотр может осуществляться на специально созданной интернет странице в предоставленном в соответствии с п. 3.1.9.2. ООЗ веб-ресурсе, перейдя по ссылке, предоставленной Исполнителем, Пользователи АС могут просматривать трансляцию в прямом эфире или в записи.

·         Линия поддержки по ЗГУ работает с 15:00 до 18:00 и принимает вопросы пользователей, связанных с входом в АС и правами доступа.

Отчетные периоды:

·         с 1 января 2021 года по 7 января 2021 года;

·         с 1 февраля 2021 года по 7 февраля 2021 года;

·         со 2 марта 2021 года по 6 марта 2021 года;

·         с 1 апреля 2021 года по 10 апреля 2021 года;

·         с 6 мая 2021 года по 13 мая 2021 года,

·         с 1 июня 2021 года по 5 июня 2021 года.

·         с 1 июля 2021 года по 10 июля 2021 года;

·         с 3 августа 2021 года по 7 августа 2021 года;

·         с 1 сентября 2021 года по 4 сентября 2021 года;

·         с 1 октября 2021 года по 9 октября 2021 года;

·         с 2 ноября 2021 года по 6 ноября 2021 года,

·         с 1 декабря 2021 года по 4 декабря 2021 года.

 

Линия поддержки принимает вопросы пользователей:

·         По телефону (383) 328-11-41

Режим работы горячей линии:

Будние дни: 09:00 — 18:00

Суббота, воскресенье: выходной

 

·         По почте ob@rarus.ru

Согласно п. 3.1.2.12 пользователи МИС ФХД могут направлять свои вопросы посредством электронной почты с обязательным указанием:

●          темы письма, сформулированной в нескольких словах, отражающей суть вопроса;

●          ИНН, краткое наименование учреждения;

●          основного текста письма;

●          подписи (ФИО пользователя МИС ФХД, контактный телефон пользователя МИС ФХД, адрес эл. почты пользователя МИС ФХД)

●          вложение визуально отражающее вопрос (скриншоты)/

При несоблюдении пользователем МИС ФХД условий, указанных в настоящем пункте, линия поддержки вправе отказать в предоставлении поддержки по принятому вопросу и вернуть его для уточнения.


Возврат к списку