График работы линии поддержки 1С-Рарус Новосибирск на период 01.12.2020 - 04.12.2020
27.11.2020
Уважаемые бухгалтеры!
Название ЛК | Время работы | Вопросы |
ЛК по бухгалтерскому учету | 09:00-18:00 | Методологическая поддержка пользователей осуществляется в виде фиксации вопросов пользователей, поступивших по телефону линии поддержки. Ответы предоставляются в течение рабочего дня посредством онлайн-трансляции разбора вопроса и демонстрации его решения на демонстрационной базе. |
ЛК по зарплате и кадрам | 15:00-18:00 | Вопросы пользователей, связанные с входом в АС и правами доступа. |
Эл. почта ob@rarus.ru | 09:00-18:00 |
1.Методологическая поддержка пользователей осуществляется в виде фиксации вопросов пользователей, поступивших на адрес электронной почты линии поддержки. Ответы предоставляются в течение рабочего дня посредством онлайн-трансляции разбора вопроса и демонстрации его решения на демонстрационной базе. 2. Вопросы пользователей, связанные с входом в АС и правами доступа. |