График работы линии поддержки 1С-Рарус Новосибирск на период 02.07.2020- 10.07.2020
30.06.2020 Уважаемые бухгалтеры!

Название ЛК Время работы Вопросы
ЛК по бухгалтерскому учету   09:00-18:00                   Методологическая поддержка пользователей осуществляется в виде фиксации вопросов пользователей, поступивших по телефону линии поддержки. Ответы предоставляются в течение рабочего дня посредством онлайн-трансляции разбора вопроса и демонстрации его решения на демонстрационной базе. 
ЛК по зарплате и кадрам 15:00-18:00 Вопросы пользователей, связанные с входом в АС и правами доступа.
Эл. почта ob@rarus.ru  09:00-18:00 1.Методологическая поддержка пользователей осуществляется в виде фиксации вопросов пользователей, поступивших на адрес электронной почты линии поддержки. Ответы предоставляются в течение рабочего дня посредством онлайн-трансляции разбора вопроса и демонстрации его решения на демонстрационной базе. 
2. Вопросы пользователей, связанные с входом в АС и правами доступа.

Возврат к списку